Полезное

Гайды, советы и статьи по выбору, подбору и проверке мотоциклов. Без мифов. С примерами.

Полезное

Гайды, советы и статьи по выбору, подбору и проверке мотоциклов. Без мифов. С примерами.

👉 Хочешь быть в курсе новых кейсов и полезных новостей — подписывайся на Telegram
Перейти в Telegram-канал
ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО НОВЫЙ БАЙК НЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ? РАССКАЗЫВАЮ, ПОЧЕМУ ТЕХНИКА ИЗ САЛОНА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ С КОСЯКАМИ. ПРИМЕР С АВТОМОБИЛЕМ ЗА 7,7 МЛН — И АНАЛОГИЯ С МОТОЦИКЛАМИ.
Зачем проверять новый мотоцикл перед покупкой — пример и реальные риски
💬 Новый мотоцикл = идеальное состояние?
Многие думают, что если байк свежий, с ПТС из салона — проверять его не нужно.
На деле — даже новые мотоциклы могут приехать с косяками.

🟥 Кейс из практики: автомобиль Lixiang L7 за 7,7 млн
Осмотр абсолютно новой машины.
— Авто не эксплуатировалось
— Пробег 80 км
— Продажа — прямо “из под поставки”

И что мы нашли при детальной проверке:
  • 📸 Две царапины на кузове
  • 🦶 Вмятина в пороге
  • 📡 Повреждённая заглушка переднего радара (автоматика под вопросом)

Да, это критично. И это новая машина. За 7 700 000 ₽. С косяками, которые никто в салоне не обнаружил. Неизвестно, как работал бы далее радар, а в случае поломки - это не было бы гарантией.


🏍 А теперь представим мотоцикл→ Представь, ты покупаешь байк 2025 года из салона.

Он новый, блестящий, документы в порядке. Но…
  • При транспортировке поцарапали пластик
  • При разгрузке слегка загнули тормозную лапку
  • Перетянули один болт на руле — и он теперь срывает резьбу
  • Или мотор заводили “сухим”, не проверив уровень масла
📉 Всё это не критично — пока ты не начнёшь ездить.

🟡 Почему так происходит?
Потому что техника:
  • доставляется на автовозах / контейнерах
  • собирается на складе
  • проходит предпродажную подготовку “как получится”
И даже у хороших дилеров бывает человеческий фактор.

⚠️ 5 причин проверить даже “новый” мотоцикл:
  • Косяки от доставки — царапины, вмятины, пластиковые зацепы
  • Перетянутые болты / плохая сборка
  • Ошибки при первом запуске
  • Брак/дефект на заводе — бывает даже у японцев
  • Мотоцикл мог быть выставочным образцом / тестовым

🟢 Что делать?
Заказывать разовый осмотр.
Проверка нового байка — это:
  • внешний осмотр
  • проверка герметичности, пластика, рычагов
  • запуск, тест приборки
  • диалог с продавцом (многие скрывают косяки намеренно)

📲 Вывод:
Новая техника — это не гарантия идеального состояния.
Проверка мотоцикла нужна в любом случае — будь то привоз, салон или "свежий с ПТС".

👉 Если хочешь, чтобы я проверил байк до сделки — напиши мне:
🔍 Или посмотри, какие косяки я нахожу даже в новых байках
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
+79955983065
Моя консультация бесплатна
Оставьте заявку и получите нашу бесплатную консультацию по подбору и продаже мотоцикла
Наш телефон:+79955983065
Пн-Вс: 10.00-22.00

Наше отсутствие офиса не является препятствием для работы с клиентами.
Мы работаем по договору, а проводить консультации и подбор мотоциклов по телефону, электронной почте или через мессенджеры.
Мы также можем организовать встречу в удобном для клиента месте, если это необходимо.

Ссылки на личные социальные сети:
Александр в VK
Made on
Tilda