Саша:
С 2015 года за рулем автомобиля.
В 2016 году в первые помог купить автомобиль другому человеку. Это был новый VW Polo. В этом же году начал участововать в любительских гонках.
До 2020 года периодически помогал людям с продажей и покупкой автомобилей.
В 2020 году начал полноценно заниматься помощью с продажей авто и автомобильным подбором.
В 2021 году сдал на права категории А и начал заниматься мотоподбором.
1. Как бы вы описали свою страсть к мото?
В свое время я уже нагонялся на автомобиле, участвовал в гонках. Мотоциклом я управляю не ради ощущения скорости. Ощущения от мотоцикла кардиально отличаются от ощущений управления автомобилем. Я бы сказал, что мотоцикл – это продолжение какой-то личной свободы и моя страсть к получению лучшего по жизни продолжается в мотоцикле.
2.Что заставляет вас заниматься мотоподбором?
Улыбка и радость клиентов. Мне нравится видеть реакцию людей, когда им помогаешь. А если учесть, что найти мотоцикл – это целая проблема, то для меня это личный интерес, борьба за выполнение цели.
3. Как вы начали путь в мире мотоциклов?
Я шел к этому долго. Когда скорость перестала меня привлекать, тогда я и сел за руль мотоцикла. Иными словами боялся за свою жизнь. Сел за руль, когда купил фулл эквип и понимал, как безопасно управлять мотоциклом. Я осознанно оседлал мот и осуждаю всё, что угрожает чужой безопасности.
4. Какой был ваш первый мотоцикл?
Первым купил Yamaha YBR125. Он дал то, что другие мотоциклы дать не смогли. Например, расход на 1 км составлял всего 1 руб 70 коп. Ни капельки не пожелал о выборе.
5. Какие основные принципы лежат в основе вашей работы с клиентами?
Быть всегда с клиентом на связи, иметь терпение и отвечать даже на самые неуместные вопросы. Никогда и ни при каких обстоятельствах не врать клиенту.
6. Как вы описали бы свой опыт в мире мотоциклов? Какие достижения вы имеете в этой области?
Большим достижением считаю поездку 1 600 км на YBR 125. Мой опыт импульсивен и просит не рассказывать о нем подробно. Разве что при личной встрече :)
7. Какие главные преимущества вашего подхода к мотоподбору?
Доверяю своей интуции. Если я хоть сколько-нибудь сомневаюсь в мотоцикле или авто, то не рекомендую их покупать. Еще ни разу интуиция меня не подводила. А на самом деле преимущество в том, что у нас двойной осмотр и мы снижаем возможные риски. Работая в паре можно сделать больше и эффективнее.
8. Какие трудности вы испытываете в своей работе? Как вы их преодолеваете?
Главная трудность – мало хороших мотоциклов. Подбор может длиться месяцами.
9. Как вы описали бы свой подход к каждому клиенту? Как вы строите доверительные отношения?
Делаю для клиента всё так, как хотел бы, чтобы сделали для меня. Я всегда выдвигаю высокие требования к качеству услуг, в том числе и к себе. Стараюсь быть честным и честно говорю даже те вещи, о которых клиент не хотел бы знать.
Максим:
С 2010 года за рулем мотоцикла.
С 2012 по 2015 активно занимался шоссейно-кольцевыми мотогонками - тренировался и участвовал в любительских соревнованиях.
С 2017 года начал заниматься мотоподбором. Стараюсь постоянно пополнять свои знания и полноценно развиваться в этом направлении.
С 2020 года занимаюсь обучением людей управлению мотоциклом. Продолжаю кататься на мотоцикле по сей день.
1. Как бы вы описали свою страсть к мото?
Ну перемещение на мотоцикле вызывает совершенно особые эмоции. Например, я ездил в Сочи на машине, а через год поехал на мотоцикле - ощущения совсем другие: на машине ты просто перемещаешься, а на мотоцикле постоянно находишься на месте. Острее чувствуешь каждый момент. В последнее время нравится экспериментировать: кататься на разных мотоциклах. Каждый мот по своему интересен. Рядная четверка спорт-байка - это одно, а большого дорожника типа «Бандита» - это уже совершенно другое. И то и другое интересно.
2.Что заставляет вас заниматься мотоподбором?
Желание заработать честным путем, занимаясь любимым делом.
3. Как вы начали путь в мире мотоциклов?
С детства про мотоциклы почти ничего не знал. Наши пути не пересекались совсем. Ни у кого из знакомых не было мотоцикла, на даче, ребята те кто ездил на Советских мотоциклах были старше нас и мы были не в их тусовке. В 2008 году я купил себе первый автомобиль и начал ездить на работу на тачке. С Восстания на Просвет - это было так круто! Только я раскатался нормально, как мы с другом эту тачку и разбили. В итоге я остался без колес и начал грустить, так как очень было в кайф ездить на работу не на метро, а на тачке. Но тосковал я недолго. У нас тогда дома было два велосипеда - простые МТБшки. Но я взял один из них и начал ездить на работу на велосипеде и очень быстро стал от этого тащиться. Ощущения скорости были намного острее, чем на машине, а по времени получалось примерно столько же. Вот тогда я и подумал о мотоцикле. Стал сразу мониторить авто.ру и подбирать себе мот. Через год пошел учиться на права, ещё через год сдал экзамен и стал счастливым обладателем категории «А».
4. Какой был ваш первый мотоцикл?
Первым был Йобрик, он же Yamaha YBR125. На нем поездил месяц и неделю, после чего удачно подвернулась Сибишка. Но о полученном первом опыте на Йобрике совсем не жалею.
5. Какие основные принципы лежат в основе вашей работы с клиентами?
Основной принцип такой - я всегда примеряю ситуацию на себя. Взял бы я этот мотоцикл за такие деньги, если я бы сам его купил значит все в порядке можно брать, а если сам бы я не купил, то и клиенту не советую.
6. Как вы описали бы свой опыт в мире мотоциклов? Какие достижения вы имеете в этой области?
Опыт довольно разнообразный: начиная от дальняков, заканчивая покатушками на треке. По поводу достижений... ну как таковых достижений нет. Думаю, они впереди (смеется)
7. Какие главные преимущества вашего подхода к мотоподбору? Мы ценим деньги клиента.
Покупая мотоцикл, мы можем гарантировать клиенту, что если что он сможет его быстро и по той же цене продать. У меня бывали такие случаи когда у людей не получалось ездить на мотоцикле и они были вынуждены его продавать - у них это быстро получалось без потери в деньгах.
8. Какие трудности вы испытываете в своей работе? Как вы их преодолеваете?
Трудность, пожалуй, одна - это дефицит на рынке мотоциклов. Запасаемся терпением - ловим подходящий вариант.
9. Как вы описали бы свой подход к каждому клиенту? Как вы строите доверительные отношения?
Подход сугубо индивидуальный. Помогаю клиенту определиться с выбором мотоцикла в зависимости от его опыта, бюджета и предпочтений. Доверительные отношения строю очень просто - делюсь своим опытом по эксплуатации того или иного мотоцикла, а также даю рекомендации по безопасному управлению мотоциклом, выбору экипировки, помогаю учебным материалом по пилотированию и зову к себе в мотошколу на занятия!